Максим Спиридонов Андрей Анищенко, генеральный директор рекламного агентства GRAPE

Posted by

Максим Спиридонов Андрей Анищенко, генеральный директор рекламного агентства GRAPE

скачать

Обзор книги Максим Спиридонов Андрей Анищенко, генеральный директор рекламного агентства GRAPE. – Путь в профессионалы: теория 10 000 часов. – Какие тренды захватят рынок в ближайшем будущем? Интервью с гостем: – Как изменилась рекламная среда за последние 3 года? В 2008 году стало понятно, что это тупик, поэтому была создана команда, которая занималась клиентским сервисом». Андрей Анищенко о том, почему digital-агентства перестали быть маленькими, могут ли российские специалисты работать на мировом рынке digital и чем похожи бразильцы на россиян. – «Grape изначально был агентством для агентств. – Востребованные профессии сегодняшнего дня: digital-продюсер и digital-аналитик. – Как получить в 4 раза больше рынка FMCG?

Похожие файлы

Книги Издательство АСТ Чужой. Река боли

Вернувшись, на Землю, Эллен Рипли узнала, что планета LV-426, ныне называемая Ахероном, была колонизирована. Та самая LV-426, где экипаж Ностромо наткнулся на...

Буряк, Мария Викторовна, Шейкина, Светлана Анатольевна Математика:итоговая аттестация:4 кл.текстов.задачи

Пособие содержит 16 вариантов по 10 задач итоговой аттестации за курс начальной школы. Назначение пособия — отработка...

Книги Азбука Призрак замка Тракстон-Холл. Мистические записки сэра Артура Конан Дойла

Книги Эксмо Я раб у собственной свободы

Мало кто из писателей знает реальную цену свободы так хорошо, как знает ее Игорь Губерман. Получив пять лет...

Comment Максим Спиридонов Андрей Анищенко, генеральный директор рекламного агентства GRAPE

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *